СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ» ПРЕДСТАВИЛИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В РУБРИКЕ «РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ» В ЖУРНАЛЕ ВАК «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА»

07.03.2025 20:22

 Сотрудники кафедры получили приглашение рассказать о своих научных исследованиях в одном из ведущих в психолого-педагогической науке жунале ««ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА». По словам редактора – д.п.н., профессора доктор педагогических наук, профессора, Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой, Пензенский государственный университет активно развивается, в нем взят уверенный курс на совершенствование учебной деятельности. Как отмечает Е.И. Артамонова, сотрудники кафедры «Педагогика и психология» в своих научных работах представляют разноаспектные стороны

образовательных инновационных процессов. В научных исследованиях, проводимых профессорско-преподавательским составом кафедры отражаются акутальные, необходимые современному обществу авторские позиции, необхомые для критического осмысления сегодняшних образовательных реалий.
Так, П.А. Гагаев рассказывает о феномене педагогической оставленности; О.Г. Груздова и А.А. Вилкова повествуют о развитии интеллектуально-творческого потенциала студентов СПО в процессе реализации игровых образовательных технологий; О.А. Логинова и М.А. Лыгина анализируют вопросы пенсионного обеспечения преподавателей образовательных учреждений XIX–XX вв. в России; Л.А. Саратова, И.А. Кулик и Л.В. Лазарева рассказывают о частных школах в России и за рубежом; О.Г. Груздова и В.А. Солдатов представляют педагогические условия
формирования инклюзивной компетентности будущих педагогов; А.А. Кочелаев и В.В. Сохранов-Преображенский анализируют антропопрактические аспекты формирования профессиональной самоорганизации студентов педагогического вуза; М.В. Мартынов и В.Н. Быковский акцентируют внимание на развитии эмоционально-волевой сферы школьников как факторе коррекции их слабой успеваемости; М.Е. Питанова рассказывает о динамике субъектности студентов педагогического вуза; К.С. Бобкова обращает внимание на модель формирования готовности
студентов психолого-педагогического направления подготовки к здоровьесберегающей профессиональной деятельности.